Паспорт
проекта 11А
класса
Моя профессия- мой
выбор
(Название проекта)
Название проекта
|
Моя
профессия- мой выбор
|
База реализации
|
|
Авторы и разработчики
проекта
|
ответственные:
Ромашкова Елизавета, Фефелова Светлана, Азимова Зоя, Габриелян Юлия
|
Цель проекта
|
помочь
учащимся 10-11-х классов сделать осознанный выбор профессии
|
Задачи
|
|
Партнеры проекта
|
Представители
высших учебных заведений
|
Целевая группа проекта
|
Учащиеся
10-11 х классов
|
Основные
направления проекта или модули
|
1.
Профпросвещение и информирование – расширение представлений (учащихся,
родителей, педагогов) о рынке труда, ознакомление с миром
профессий, их содержанием, сведения о путях приобретения различных профессий.
2.
Диагностика и консультирование как факторы формирования у подростков
осознанного выбора профессии: установление и изучение
признаков, характеризующих отклонение различных «параметров» конкретного
человека от требований избранной профессии; оказание помощи в выборе
индивидуального пути получения конкретной профессии.
3.
Взаимодействие с социальными партнерами – объединение усилий заинтересованных
ведомств для создания эффективной системы профориентации.
4. Профессиональный
отбор и профессиональная адаптация: установление психологических особенностей
человека, его подготовленности к выполнению трудовых функций применительно к
определенным группам профессий с помощью аппаратурных и
социально-психологических методов; процесс приспособления молодежи к
производству, новому социальному окружению, условиям труда и особенностям
конкретной специальности.
|
Краткое
описание проекта
(Краткая пояснительная записка)
|
Актуальность проекта состоит в том, что в
настоящее время большинство выпускников базовой оказываются неготовыми к
осуществлению осознанного выбора профессии. Выбор профессии сопровождается
трудностями психологического характера. Наша задача помочь учащимся 9 классов
в выборе профессии, а также учебного заведения, где можно получить данную
профессию.
|
Механизм (этапы) реализации проекта
|
|
Ресурсное обеспечение
|
|
Сроки
реализации проекта
|
01.09.17
-30.04.2018
|
Ожидаемые
результаты
|
Учащиеся должны иметь представление:
- о
смысле и значении труда в жизни человека и общества;
- о
современных формах и методах организации труда;
- о
сущности хозяйственного механизма в условиях рыночных отношений;
- о
предпринимательстве;
- о
рынке труда.
Учащиеся должны уметь:
-
соотносить свои индивидуальные особенности с требованиями конкретной
профессии;
- составлять
личный профессиональный план и мобильно изменять его;
-
использовать приёмы самосовершенствования в учебной и трудовой деятельности;
-
анализировать информацию о профессиях по общим признакам профессиональной
деятельности, а также о современных формах и методах хозяйствования в
условиях рынка;
- пользоваться сведениями о путях получения профессионального образования. |
Комментариев нет:
Отправить комментарий