Проект класса



Паспорт проекта 11А класса
Моя профессия- мой выбор

(Название проекта)

Название проекта
Моя профессия- мой выбор
База реализации

Авторы и разработчики проекта
ответственные: Ромашкова Елизавета, Фефелова Светлана, Азимова Зоя, Габриелян Юлия


Цель проекта
помочь учащимся 10-11-х классов сделать осознанный выбор профессии

Задачи
  1.      научить выделению дальних и ближних профессиональных целей;
  2.       помочь определить свою готовность к достижению профессиональных целей;
  3.       помочь сопоставить свои возможности с требованиями выбираемых профессий;
  4.       помочь осознать трудности в достижении профессиональных целей и найти пути их преодоления;
  5.       помочь определить пути саморазвития

Партнеры проекта
Представители высших учебных заведений
Целевая группа проекта
Учащиеся 10-11 х классов
Основные направления проекта или модули
1. Профпросвещение и информирование – расширение представлений (учащихся, родителей, педагогов) о рынке труда, ознакомление с миром профессий, их содержанием, сведения о путях приобретения различных профессий.
2. Диагностика и консультирование как факторы формирования у подростков осознанного выбора профессии: установление и изучение признаков, характеризующих отклонение различных «параметров» конкретного человека от требований избранной профессии; оказание помощи в выборе индивидуального пути получения конкретной профессии.
3. Взаимодействие с социальными партнерами – объединение усилий заинтересованных ведомств для создания эффективной системы профориентации.
4. Профессиональный отбор и профессиональная адаптация: установление психологических особенностей человека, его подготовленности к выполнению трудовых функций применительно к определенным группам профессий с помощью аппаратурных и социально-психологических методов; процесс приспособления молодежи к производству, новому социальному окружению, условиям труда и особенностям конкретной специальности.

Краткое описание проекта
(Краткая пояснительная записка)
Актуальность проекта состоит в том, что в настоящее время большинство выпускников базовой оказываются неготовыми к осуществлению осознанного выбора профессии. Выбор профессии сопровождается трудностями психологического характера. Наша задача помочь учащимся 9 классов в выборе профессии, а также учебного заведения, где можно получить данную профессию.

Механизм (этапы)     реализации проекта
  1.         Создание группы по работе с проектом, выбор актива группы
  2.         Составление анкеты по Выбор профессии
  3.         Собрать информацию по профессиям
  4.         Собрать информацию по учебным заведениям для получения профессии
  5.         Создать презентацию
  6.          Пригласить на классные часы представителей учебных заведений

Ресурсное обеспечение

Сроки реализации проекта
01.09.17 -30.04.2018
Ожидаемые результаты
Учащиеся должны иметь представление:
- о смысле и значении труда в жизни человека и общества;
- о современных формах и методах организации труда;
- о сущности хозяйственного механизма в условиях рыночных отношений;
- о предпринимательстве;
- о рынке труда.
Учащиеся должны уметь:
- соотносить свои индивидуальные особенности с требованиями конкретной профессии;
- составлять личный профессиональный план и мобильно изменять его;
- использовать приёмы самосовершенствования в учебной и трудовой деятельности;
- анализировать информацию о профессиях по общим признакам профессиональной деятельности, а также о современных формах и методах хозяйствования в условиях рынка;
- пользоваться сведениями о путях получения профессионального образования.

Комментариев нет:

Отправить комментарий